Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Доступная среда

48

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

о специально оборудованных учебных кабинетах; отсутствует
о приспособленных объектах для проведения практических занятий; отсутствует
о приспособленной(ых) библиотеке(ах); отсутствует
о специальных объектах спорта; отсутствует
о приспособленных средствах обучения и воспитания; отсутствует
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; имеется  
о специальных условиях питания; имеется  
о специальных условиях охраны здоровья; имеется  
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; имеется  
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; отсутствует
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования; имеется  
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; отсутствует
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; отсутствует


dostupnaya sreda

Одним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности - в целях повышения уровня и качества их жизни.   

Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».

Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».