Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Организация питания

48

Расписание работы школьной столовой

     Время

Завтрак

 8.20-9.00 
(первая перемена)
2 а,б,в,г;  4а,д; 8д (бесплатное питание), 5-6 классы (льготные категории и за родительскую плату, работники школы) 
9.40-10.00 
(вторая перемена) 
1 а,б,в,г; 4б,в(бесплатное питание), 7-8 классы (льготные категории и за родительскую плату) 
10.40-11.00
(третья перемена) 
    3а,б,в,г; 4г,е (бесплатное питание)9-11 классы (льготные категории и за родительскую плату) 
                                                                                Обед
12.30-12.50
 
     4д-ОВЗ, 8Д-ОВЗ (бесплатное питание), 1-5 классы (льготные категории и за родительскую плату) 
13.30-13.50       6-11 классы (льготные категории и за родительскую плату, работники школы) 

Питание учащихся обеспечивает школьная столовая в основном здании, которое является структурным подразделением школы и осуществляют свою работу в соответствии с графиком работы школы.

        Столовая  работает на продовольственном сырье, производит и реализует блюда в соответствии с примерным десятидневным меню, утверждённым директором школы и согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области.

        Питание в школе может быть организовано как за счет средств бюджета, так и за счет средств родителей (законных представителей) с соблюдением Федерального и областного законодательства и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы питания учащихся, и в соответствии с приказом по школе.

     Администрация школы:

  • осуществляет внутришкольный и общественный контроль за качеством услуг, предоставляемых столовой в целях охраны и укрепления здоровья учащихся;

  • организует работу школьной столовой и создаёт необходимые условия для организации питания учащихся в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил и норм СанПиНов.

      Учащиеся школы питаются по классам согласно графику, составленному на текущий год. Контроль над посещением столовой и учётом количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного руководителя, над учётом количества отпущенных бесплатных завтраков (обедов) – на ответственного за питание, назначаемого приказом директора школы в установленном порядке и заведующего производством (шеф - повара) столовой.

         Классные руководители, сопровождающие учащихся в столовую, несут ответственность за отпуск питания согласно списку и журналу посещаемости.

         Оценка качества блюд осуществляется ежедневно бракеражной комиссией, в состав которой входит не менее трёх человек:

  • медицинский работник;

  • сотрудник пищеблока;

  • представитель администрации школы.

          Результат регистрируется в Журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Без бракеража готовая продукция не должна поступать в реализацию.

       За качеством поступающих продуктов, правильностью их закладки и приготовлением пищи, витаминизацией блюд  следит медицинский работник, который проводит бракераж и делает запись в Журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.

       Для проверки соблюдения технологического процесса от каждой партии приготовленных блюд отбирается суточная проба. Её делает сотрудник пищеблока под контролем медицинского работника и отмечает в соответствующем журнале.

     Для контроля за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом пищевых продуктов и продовольственного сырья медицинский работник школы ведет специальную ведомость контроля за рационом питания:

          Питание учащихся в школе осуществляется в течение пяти учебных дней в неделю при пятидневной учебной неделе.  

          Питание в школе получают на общих основаниях все учащиеся.

          Стоимость питания обучающихся утверждается Решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный.

         Социальный педагог принимает документы от  законных представителей (заявление, документ, предоставляющий право на предоставление питания за счет средств городского бюджета).

   Директор школы издаёт приказ о предоставлении питания за счет средств городского бюджета учащимся льготных категорий на основании соответствующих документов:

  • для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с документами психолого-медико-педагогической комиссии, устанавливающими статус ограниченных возможностей здоровья (документы предоставляются психолого-медико-педагогической комиссией в школу);

  • для учащихся, являющихся детьми-инвалидами, инвалидами, в соответствии со справкой Федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (справка предоставляется законным представителем ребенка в школу);

  • для учащихся начальных классов в соответствии с приказами о зачислении в школу;

  • для учащихся из семей со среднедушевым доходом, размер которого ниже прожиточного минимума, установленного во Владимирской области, в соответствии со справками, предоставленными законными представителями ребенка в школу о получении ежемесячного пособия на ребенка (справку законному представителю предоставляет ГКУ ОСЗН по ЗАТО города Радужный, справка подтверждает, что среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного по Владимирской области);

  • для учащихся, находящихся под опекой, попечительством, являющихся детьми – сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии со списками, утвержденными отделом опеки и попечительства, которые передаются в школу не позднее 25 августа текущего года (в течение дальнейшего периода списки могут уточняться по мере необходимости);

  • для учащихся из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию (кратковременно, сроком до 6-ти месяцев), в соответствии со списком, утвержденным комиссией при управлении образования по предоставлению мер социальной поддержки детям и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (списки предоставляются комиссией при управлении образования по предоставлению мер социальной поддержки детям и семьям, попавшим  в трудную жизненную ситуацию, в школу с указанием срока предоставления питания за счет средств городского бюджета);

  • для учащихся, нуждающихся в регулярном режиме питания по медицинским показаниям, в соответствии со списками, утвержденными ГБУЗ ГБ (списки предоставляются в школу);

  • для предоставления питания за счет средств городского бюджета законными представителями всех льготных категорий учащихся, предоставляется копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС), а также письменное согласие на обработку персональных данных в школу.

         Ежедневное меню питания разрабатывается в соответствии с примерным меню рационов питания и утверждается директором школы.

         Организация питания осуществляется под контролем медицинского работника, в том числе:

  • качество поступающих продуктов;

  • правильность закладки продуктов и приготовление пищи;

  • ежедневный осмотр работников столовых на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей;

  • количественный и качественный состав рациона питания, ассортимент используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья;

  • витаминизация блюд.

       Результаты контроля медицинского работника  заносятся в соответствующие журналы согласно СанПиН.

      Персональная ответственность за соблюдением требуемых санитарно-гигиенических норм и правил в школьной столовой, а также за организацию питания в целом возлагается на директора школы и заведующего производством (шеф-повара) школьной столовой.



 

Буклет о здоровом питании.

Здоровое питание.